АКАР Урал совместно с PR и IT студия Алены Коломейской запускает в Челябинске уникальный курс «PRO Маркетинг. АКАР Интенсив» Ведущие специалисты рекламного рынка Урала поделятся своим опытом с челябинскими маркетологами и руководителями компаний.

Бизнес

46 часов прокачки маркетинга. В челябинске стартует  проект от АКАР Урал и  PR и IT студии Алены Коломейской. 

В программе "PROМаркетинг. АКАР интенсив" более 20 лекций и воркшопов от 15 ведущих уральских экспертов-практиков. Количество мест на курсе ограничено.

Уральское отделение Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал) и PR и IT студия Алены Коломейской запускает в Челябинске  проект "PROМаркетинг. АКАР интенсив". Проект расчитан на сотрудников рекламных агентств, руководителей и маркетологов, работающих в компаниях.

Слушателей курса ждут две недели полного погружения в актуальные тренды маркетинга и рекламы, 22 лекции и в общей сложности 46 часов занятий базовой теории с практическими примерами. На 3-й неделе курса слушателей делят на группы, выдают реальный клиентский бриф и прикрепляют куратора. В условиях максимально приближенных к работе действующего рекламного агентства, они готовят итоговый проект, с которым выходят на защиту. Это уникальная возможность для руководителей понять, как выстраивается маркетинговый процесс, чтобы контролировать финансовые затраты, а так же понаблюдать за работой своих маркетологов что называется "в поле". Спикеры рекламных агентств с оборотом до 2 млрд руб в год расскажут, как грамотно формировать и распоряжаться рекламным бюджетом, чтбы увеличивать прибыль компании. 

Программа включает в себя пять основных тематических блоков:

1. Offline- работа с традиционными СМИ

2. Digital- основы работы в соц сетях, таргетированная реклама, контекстная реклама, Яндекс.метрика, комплексная digital-стратегия

3. Креатив- визуальный образ, разработка креативной концепции, символы и образы в рекламе

4. Events- виды мероприятий, решение маркетинговых и hr задач через мероприятия

5. Продажи- психологические методы коммуникации

Так же в курсе предусмотрено 2 дополнительных модуля: Базис- о психологических аспектах рекламы и ТРИЗ- о техниках и методиках решения креативных задач.

Поделиться:

46 дней назад
3 октября 18:00 — 20 октября 18:00

Челябинск
ул. Ворошилова,12
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз