PRO Маркетинг. АКАР Интенсив

АКАР Урал совместно с PR и IT студия Алены Коломейской запускает в Челябинске уникальный курс «PRO Маркетинг. АКАР Интенсив» Ведущие специалисты рекламного рынка Урала поделятся своим опытом с челябинскими маркетологами и руководителями компаний.

Бизнес 16+

46 часов прокачки маркетинга. В челябинске стартует  проект от АКАР Урал и  PR и IT студии Алены Коломейской. 

В программе "PROМаркетинг. АКАР интенсив" более 20 лекций и воркшопов от 15 ведущих уральских экспертов-практиков. Количество мест на курсе ограничено.

Уральское отделение Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал) и PR и IT студия Алены Коломейской запускает в Челябинске  проект "PROМаркетинг. АКАР интенсив". Проект расчитан на сотрудников рекламных агентств, руководителей и маркетологов, работающих в компаниях.

Слушателей курса ждут две недели полного погружения в актуальные тренды маркетинга и рекламы, 22 лекции и в общей сложности 46 часов занятий базовой теории с практическими примерами. На 3-й неделе курса слушателей делят на группы, выдают реальный клиентский бриф и прикрепляют куратора. В условиях максимально приближенных к работе действующего рекламного агентства, они готовят итоговый проект, с которым выходят на защиту. Это уникальная возможность для руководителей понять, как выстраивается маркетинговый процесс, чтобы контролировать финансовые затраты, а так же понаблюдать за работой своих маркетологов что называется "в поле". Спикеры рекламных агентств с оборотом до 2 млрд руб в год расскажут, как грамотно формировать и распоряжаться рекламным бюджетом, чтбы увеличивать прибыль компании. 

Программа включает в себя пять основных тематических блоков:

1. Offline- работа с традиционными СМИ

2. Digital- основы работы в соц сетях, таргетированная реклама, контекстная реклама, Яндекс.метрика, комплексная digital-стратегия

3. Креатив- визуальный образ, разработка креативной концепции, символы и образы в рекламе

4. Events- виды мероприятий, решение маркетинговых и hr задач через мероприятия

5. Продажи- психологические методы коммуникации

Так же в курсе предусмотрено 2 дополнительных модуля: Базис- о психологических аспектах рекламы и ТРИЗ- о техниках и методиках решения креативных задач.

Поделиться:

2092 дня назад
3 октября 18:00 — 20 октября 2019 18:00

Челябинск
ул. Ворошилова,12
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов